Как понимать людей и влиять на их решения
2-дневный очный тренинг о том, как использовать в своих интересах систему принятия решений любого человека, с которым вы общаетесь
Практический офлайн тренинг → |
Какой результат вы получите
Через общение с другим человеком по определённым маркерам вы понимаете, как и почему он принимает те или иные решения
При этом не важно, как вы с ним общаетесь: лично, в переписке, по телефону, читаете посты в соцсетях или наблюдаете со стороны
  • В продажах
    Разным клиентам нельзя продавать одинаково. Вы поймёте, что именно хочет купить ваш клиент и что нужно обязательно учесть в вашем предложении. Сможете быстрее выполнять пристройку, лучше отрабатывать возражения, максимально приближаясь к реализации принципа «продавать, не продавая»
  • В управлении отделом или командой
    Понимаете как ставить задачи, чтобы сотрудник их точно выполнял, а не делать вместо него. Как его мотивировать, через что вовлекать. В чём его сильные и слабые стороны. Вы знаете, как создать команду, способную создавать сверхрезультат.
  • При подборе персонала
    Вы точно знаете какой сотрудник вам нужен. Вы понимаете, как его обучать, как помочь ему пройти адаптацию. Под какие задачи он подходит, а под какие лучше поискать другого.
  • В переговорах
    Вы узнаете, как мотивировать своего партнёра и как выстраивать стратегию ведения переговоров, чтобы ему было проще с Вами согласиться
Нужна консультация? Спросите в WhatsApp
Кому будет полезен тренинг
Это тренинг для тех, кто хочет изменить свой результат — предпринимателей, руководителей, специалистов по персоналу, а также для тех, кто как огня боится продаж и тех, кто занимается продажами профессионально.
  • Менеджерам по продажам
    Сможете «предсказывать» реакции клиентов, адаптировать свой подход и повысить вероятность продаж
  • Начинающим предприниматели
    Научитесь эффективнее создавать и управлять командами, улучшите взаимодействие с клиентами, повысите свою прибыль
  • Фрилансерам
    Поймёте как разговаривать с клиентами, чтобы они воспринимали ваши идеи с полуслова
  • Руководителям «по необходимости»
    Будете создавайте результат на основе системного управления, а не ценой сверхусилий и тотального стресса

За 16 часов вы поймёте и начнёте применять то, чему я учился 14 лет, проверяя и отрабатывая в разных компаниях, работая с разными командами и сотрудниками, продавая разный продукт разным клиентам.


По-моему, это круто)

Почему это работает
Тренинг построен на основе типологии Ицхака Адизеса, которая за 40 лет доказала свою эффективность в бизнесе. Но есть проблема...
  • Чтобы узнать тип по Адизесу, нужно пройти письменный тест
    Но, во-первых, тест не всегда даёт достоверный результат.

    Во-вторых, вы вряд ли будете просить пройти тест своего директора или всех ваших клиентов.

    Поэтому нужна система, позволяющая определить тип «на лету»
  • По моей системе на определение типа потребуется минута общения
    За годы работы с людьми я заметил, что каждому типу свойственны свои жесты, выражения, определенный стиль в одежде, письме

    От 15 секунд до 1 минуты – и вы управляете переговорами или продажей
  • Овладеть системой может любой
    Участники тренинга получат уникальную методику, которая позволяет достоверно квалифицировать ведущую лидерскую компетенцию любого человека и использовать это в своих целях

    Все знания приобретаются и сразу же отрабатываются на практике
И главное
Я предлагаю не только обучение, я предлагаю результат. Для кого-то результат – это повышение продаж, для кого-то – повышение эффективности управления, для кого-то повышение эффективности переговоров

Посмотреть отзывы ➝
Отзывы тех, кто уже применяет знания в жизни
Как проходит тренинг
Учиться и тренироваться будем во время выходных, поэтому на рабочих процессах ваше обучение отразится наилучшим образом.
Это 16 часов очного обучения (8 часов в первые выходной, неделя перерыва, 8 часов во второй)
1 день (8 часов) – вводная часть
1. Почему люди такие разные – понимаем Типологию Адизеса

2. Как за несколько секунд определить стиль лидерства любого человека. Это авторская технология, опробованная во множестве организаций и с разными клиентами (в том числе, иностранными)

3. Как проявляются носители разных лидерских компетенций в разных контекстах – клиент, руководитель, подчинённый

4. Как и чем мотивировать представителей других стилей – клиент, руководитель, подчинённый

5. Стратегия поведения с руководителем в зависимости от его типологии: как и о чём говорить, какой нужен результат и что будет аргументами

6. Что на самом деле покупает клиент. Как выстраивать стратегию продажи клиенту, в зависимости от его типологии: от первого контакта до финала сделки

7. Какой типаж сотрудников нанимать и на какую должность

8. Как развивать, адаптировать свой собственный стиль лидерства, если хочется/надо что-то ещё.
1 неделя перерыва – на выполнение домашних заданий
Перерыв — это не отдых. Это неделя домашних заданий с обратной связью, которые готовят вас к следующему этапу

Примеры домашних заданий:
1. Проанализируйте своё ближайшее окружение: руководители, подчинённые, равные по должности, друзья, знакомые. Те, с кем вы взаимодействуете постоянно. Квалифицируйте их по типологии Адизеса с обоснованием

2. Вам пришло аудиосообщение. Задание: квалифицировать автора голоса с обоснованием, сделать прогноз его поведения как работодателя. Как максимально эффективно выстроить с ним взаимодействие именно в этом формате?

3. Вам пришло текстовое сообщение. Задание: квалифицировать автора сообщения. Как можно использовать понимание ведущей компетенции автора сообщения для выстраивания с ним максимально эффективной коммуникации?

4. Вам отправлен видеофрагмент. Задание: по внешним признакам квалифицируйте всех участников, попадающих в кадр.

5. Определите, каких сотрудников вам не хватает в команде. Составьте профиль сотрудника и текст вакансии для того, чтобы на него обратили внимание только те кандидаты, которые вас интересуют.
2 день (8 часов) – закрепляющая часть
Обучение действием и практическое применение типологии Адизеса в формате деловых игр

1. Захват лидерства
2. Командообразование
3. Отработка перехвата управления в переговорах
4. Отработка протокола найма. Я покажу, как это делаю я и как закрываю потребности найма, инвестируя в это всего 1 час в неделю
5. Отработка регламента постановки задачи сотруднику
6. Правильное применение SMART, чтобы он работал
Обратная связь
Отложенное = не сделанное. Так что в первую неделю после тренинга на этапе внедрения можно задавать любые практические вопросы в общем чате тренинга. Подскажу, где подкрутить, чтобы заработало
Кто ведущий и автор
Андрей Полевой, бизнес-тренер
Подготовка - королева Победы
Имею опыт построения систем продаж на рынках B2B, B2C, B2G в совершенно разных сферах деятельности: IT, образовательные, консалтинговые, маркетинговые, производственные и торговые компании.

13 лет управленческого стажа в должностях директора, директора по развитию, руководителя отдела продаж.

8 лет преподавательского стажа. Обучил более 2000 специалистов в 11 регионах России.

5 лет системно занимаюсь построением отделов продаж и управлением продажами.

Абсолютный чемпион открытого Чемпионата по управленческим переговорам среди городов Сибирского Федерального округа.

Есть вопросы?

Закажите бесплатную консультацию

Выберите формат участия
Семинар-знакомство
Если хотите познакомиться со мной вживую, задать вопросы и принять решение
1 000 ₽
  • 3-часовой живой офлайн семинар, на котором я рассказываю про типологию Адизеса и на практических примерах показываю, как работает моя система
  • Проводится за неделю до тренинга
  • Бесплатно, если потом идёте в тренинг
Записаться
2-дневный практический живой тренинг
25 000 ₽
  • Приходите с непониманием, почему люди так себя ведут
  • Выходите с чётким пониманием и знаниями, как влиять на поступки людей для достижения своих результатов
Занять место
2-дневный тренинг + 3 личные консультации после
Если хотите получить максимум пользы от новых знаний
85 000 ₽
  • После тренинга мы назначим три встречи
  • Между встречами вы выполняете мои задания
  • На встречах мы осуждаем, что идет не так и где нужно подкрутить
Проконсультироваться
Нужна консультация? Спросите в WhatsApp

После тренинга вы...

  • По первому контакту определяете к какому типу относится человек и что его мотивирует. Подбираете слова и фразы, которые он точно поймет
  • Понимаете, что именно хочет купить ваш клиент, учитываете это в вашем предложении. Быстрее выполняете пристройку, лучше отрабатываете возражения
  • Точно знаете какой сотрудник вам нужен, понимаете, как его обучать, как помочь ему пройти адаптацию. Как ему ставить задачи, чтобы он их точно выполнял, а не делать вместо него
  • Знаете как вести переговоры, чтобы вашему партнёру было проще с вами согласиться. Умеете выстроить стратегию и замотивировать его
Хотите узнать больше?