Как понимать и влиять на решения людей
2-дневный очный тренинг о том, как использовать в своих интересах систему принятия решений любого человека, с которым вы общаетесь
Практический офлайн тренинг → |
Какой результат вы получите
Через общение с другим человеком по определённым маркерам вы понимаете, как и почему он принимает те или иные решения
При этом не важно, как вы с ним общаетесь: лично, в переписке, по телефону, читаете посты в соцсетях или наблюдаете со стороны
В продажах
Разным клиентам нельзя продавать одинаково. Вы поймёте, что именно хочет купить ваш клиент и что нужно обязательно учесть в вашем предложении. Сможете быстрее выполнять пристройку, лучше отрабатывать возражения, максимально приближаясь к реализации принципа «продавать, не продавая»
В управлении отделом или командой
Понимаете как ставить задачи, чтобы сотрудник их точно выполнял, а не делать вместо него. Как его мотивировать, через что вовлекать. В чём его сильные и слабые стороны. Вы знаете, как создать команду, способную создавать сверхрезультат.
При подборе персонала
Вы точно знаете какой сотрудник вам нужен. Вы понимаете, как его обучать, как помочь ему пройти адаптацию. Под какие задачи он подходит, а под какие лучше поискать другого.
В переговорах
Вы узнаете, как мотивировать своего партнёра и как выстраивать стратегию ведения переговоров, чтобы ему было проще с Вами согласиться
Нужна консультация? Спросите в WhatsApp
Кому будет полезен тренинг
Это тренинг для тех, кто хочет изменить свой результат — предпринимателей, руководителей, специалистов по персоналу, а также для тех, кто как огня боится продаж и тех, кто занимается продажами профессионально.
Менеджерам по продажам
Сможете «предсказывать» реакции клиентов, адаптировать свой подход и повысить вероятность продаж
Начинающим предприниматели
Научитесь эффективнее создавать и управлять командами, улучшите взаимодействие с клиентами, повысите свою прибыль
Фрилансерам
Поймёте как разговаривать с клиентами, чтобы они воспринимали ваши идеи с полуслова
Руководителям «по необходимости»
Будете создавайте результат на основе системного управления, а не ценой сверхусилий и тотального стресса

За 16 часов вы поймёте и начнёте применять то, чему я учился 13 лет, проверяя и отрабатывая в разных компаниях, работая с разными командами и сотрудниками, продавая разный продукт разным клиентам.


По-моему, это круто)

Почему это работает
Тренинг построен на основе типологии Ицхака Адизеса, которая за 40 лет доказала свою эффективность в бизнесе. Но есть проблема...
Чтобы узнать тип по Адизесу, нужно пройти письменный тест
Но, во-первых, тест не всегда даёт достоверный результат.

Во-вторых, вы вряд ли будете просить пройти тест своего директора или всех ваших клиентов.

Поэтому нужна система, позволяющая определить тип «на лету»
По моей системе на определение типа потребуется минута общения
За годы работы с людьми я заметил, что каждому типу свойственны свои жесты, выражения, определенный стиль в одежде, письме

От 15 секунд до 1 минуты – и вы управляете переговорами или продажей
Овладеть системой может любой
Участники тренинга получат уникальную методику, которая позволяет достоверно квалифицировать ведущую лидерскую компетенцию любого человека и использовать это в своих целях

Все знания приобретаются и сразу же отрабатываются на практике
И главное
Я предлагаю не только обучение, я предлагаю результат. Для кого-то результат – это повышение продаж, для кого-то – повышение эффективности управления, для кого-то повышение эффективности переговоров

Посмотреть отзывы ➝
Отзывы тех, кто уже применяет знания в жизни
Как проходит тренинг
Учиться и тренироваться будем во время выходных, поэтому на рабочих процессах ваше обучение отразится наилучшим образом.
Это 16 часов очного обучения (8 часов в первые выходной, неделя перерыва, 8 часов во второй)
1 день (8 часов) – вводная часть
1. Почему люди такие разные – понимаем Типологию Адизеса

2. Как за несколько секунд определить стиль лидерства любого человека. Это авторская технология, опробованная во множестве организаций и с разными клиентами (в том числе, иностранными)

3. Как проявляются носители разных лидерских компетенций в разных контекстах – клиент, руководитель, подчинённый

4. Как и чем мотивировать представителей других стилей – клиент, руководитель, подчинённый

5. Стратегия поведения с руководителем в зависимости от его типологии: как и о чём говорить, какой нужен результат и что будет аргументами

6. Что на самом деле покупает клиент. Как выстраивать стратегию продажи клиенту, в зависимости от его типологии: от первого контакта до финала сделки

7. Какой типаж сотрудников нанимать и на какую должность

8. Как развивать, адаптировать свой собственный стиль лидерства, если хочется/надо что-то ещё.
1 неделя перерыва – на выполнение домашних заданий
Перерыв — это не отдых. Это неделя домашних заданий с обратной связью, которые готовят вас к следующему этапу

Примеры домашних заданий:
1. Проанализируйте своё ближайшее окружение: руководители, подчинённые, равные по должности, друзья, знакомые. Те, с кем вы взаимодействуете постоянно. Квалифицируйте их по типологии Адизеса с обоснованием

2. Вам пришло аудиосообщение. Задание: квалифицировать автора голоса с обоснованием, сделать прогноз его поведения как работодателя. Как максимально эффективно выстроить с ним взаимодействие именно в этом формате?

3. Вам пришло текстовое сообщение. Задание: квалифицировать автора сообщения. Как можно использовать понимание ведущей компетенции автора сообщения для выстраивания с ним максимально эффективной коммуникации?

4. Вам отправлен видеофрагмент. Задание: по внешним признакам квалифицируйте всех участников, попадающих в кадр.

5. Определите, каких сотрудников вам не хватает в команде. Составьте профиль сотрудника и текст вакансии для того, чтобы на него обратили внимание только те кандидаты, которые вас интересуют.
2 день (8 часов) – закрепляющая часть
Обучение действием и практическое применение типологии Адизеса в формате деловых игр

1. Захват лидерства
2. Командообразование
3. Отработка перехвата управления в переговорах
4. Отработка протокола найма. Я покажу, как это делаю я и как закрываю потребности найма, инвестируя в это всего 1 час в неделю
5. Отработка регламента постановки задачи сотруднику
6. Правильное применение SMART, чтобы он работал
Обратная связь
Отложенное = не сделанное. Так что в первую неделю после тренинга на этапе внедрения можно задавать любые практические вопросы в общем чате тренинга. Подскажу, где подкрутить, чтобы заработало
Кто ведущий и автор
Андрей Полевой, бизнес-тренер
Подготовка - королева Победы
Имею опыт построения систем продаж на рынках B2B, B2C, B2G в совершенно разных сферах деятельности: IT, образовательные, консалтинговые, маркетинговые, производственные и торговые компании.

13 лет управленческого стажа в должностях директора, директора по развитию, руководителя отдела продаж.

8 лет преподавательского стажа. Обучил более 2000 специалистов в 11 регионах России.

5 лет системно занимаюсь построением отделов продаж и управлением продажами.

Абсолютный чемпион открытого Чемпионата по управленческим переговорам среди городов Сибирского Федерального округа.

Есть вопросы?

Закажите бесплатную консультацию

Выберите формат участия
Семинар-знакомство
Если хотите познакомиться со мной вживую, задать вопросы и принять решение
1 000 ₽
  • 3-часовой живой офлайн семинар, на котором я рассказываю про типологию Адизеса и на практических примерах показываю, как работает моя система
  • Проводится за неделю до тренинга
  • Бесплатно, если потом идёте в тренинг
Записаться
2-дневный практический живой тренинг
15 000 ₽
  • Приходите с непониманием, почему люди так себя ведут
  • Выходите с чётким пониманием и знаниями, как влиять на поступки людей для достижения своих результатов
Занять место
2-дневный тренинг + 3 личные консультации после
Если хотите получить максимум пользы от новых знаний
50 000 ₽
  • После тренинга мы назначим три встречи
  • Между встречами вы выполняете мои задания
  • На встречах мы осуждаем, что идет не так и где нужно подкрутить
Проконсультироваться
Нужна консультация? Спросите в WhatsApp

После тренинга вы...

По первому контакту определяете к какому типу относится человек и что его мотивирует. Подбираете слова и фразы, которые он точно поймет
Понимаете, что именно хочет купить ваш клиент, учитываете это в вашем предложении. Быстрее выполняете пристройку, лучше отрабатываете возражения
Точно знаете какой сотрудник вам нужен, понимаете, как его обучать, как помочь ему пройти адаптацию. Как ему ставить задачи, чтобы он их точно выполнял, а не делать вместо него
Знаете как вести переговоры, чтобы вашему партнёру было проще с вами согласиться. Умеете выстроить стратегию и замотивировать его
Хотите узнать больше?
Напишите мне и я отвечу на все ваши вопросы
Или приходите на семинар-знакомство на котором я рассказываю про бизнес-психологию и свою систему
Написать в WhatsApp